Арина Будник - Записаться к психологу
- Номер телефона: —
- Адрес: Киев
- День рождения: 1985 г.
- Другие контакты: —
- Владение языками: Русский, Украинский
- Профессия: Психолог
Образование: - Московский Государственный Гуманитарный Университет (МГГУ) им. М.А. Шолохова '07 Дипломная работа: «Особенности общения людей переживающих одиночество» Присуждена квалификация Психолог, Преподаватель Психологии - Восточно Европейский Институт Психоанализа (ВЕИП'21), Санкт-Петербург, диплом о профессиональной переподготовке: квалификация «Детский психолог» Дополнительное образование: - Теория и практика психологической работы с детьми и подростками, ВЕИП'21 (1728 ак. часов) - Актуальные вопросы спортивной психологии, Иматон'21 - Введение в групповую психотерапию. Кондратова Ольга Владимировна — юнгианский аналитик, супервизор IAAP (International Association for Analytical Psychology), преподаватель МААП/РОАП; 2019 - Долгосрочная образовательная программа «Основы аналитического консультирования и юнгианской психотерапии». 2018 Автор — Инна Кирилюк, индивидуальный член и супервизор International Association for Analytical Psychology. Тренерский состав — индивидуальные члены IAAP, рутеры Украинской группы развития. Дипломная работа: «Архетипический опыт переживания смерти. Трансформация депрессии» - Участие в международных конференциях Украинской группы развития International Association for Analytical Psychology и Профессиональной ассоциации детских аналитических психологов ПАДАП; - Опыт личного юнгианского анализа как базовая часть аналитического образования; - Супервизорская поддержка практики сертифицированными юнгианскими аналитиками. - Работа со сновидениями, процессуальный подход, 2012, Украинский союз психологов и психотерапевтов; - Психотерапия депрессивных и фобических тревожных расстройств — критерии диагностики (МКБ-10; DSM-IV) особенности психотерапии методом символдрамы, 2011, Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии, МОКПО, IGKB; - Московский Институт Гештальта и Психодрамы, обучение по методу гештальт-терапии, 2010; - Психодинамическая коррекция. «Игровая терапия в коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей», Сумы, 2009 г; - Психологическое консультирование, «Независимый центр социально-психологической поддержки и помощи», Харьков, 2009 г; - Внутригрупповые коммуникации и внутрикорпоративный PR, 2008, Центр краткосрочных программ обучения «ПРОСВЕТ», Санкт-Петербург; - Эффективная коммуникация: Психология и технология, Ассоциация «Анима», 2007 г, Санкт-Петербург; - Телесноориентированная терапия, работа с телесными симптомами. Ассоциация Анима, 2005 г, Санкт-Петербург; - Сказкотерапия, метод интерпретации сказок и нахождения глубинных смыслов. Ассоциация Анима, 2005 г, Санкт-Петербург; Профессиональная деятельность и психотерапевтическая практика: 2003–2007 гг: психолог-волонтер; Психологическая работа по развитию навыков коммуникации подростков и молодых людей, развитие творческого мышления и креативности, развитие уверенности в себе, целеполагание. Психологический центр «Анима», Санкт-Петербург; 2007–2008 гг: Руководящая должность в сфере PR, работа с творческим коллективом, психологический консалтинг, коучинг по продажам, тайм менеджемнту, общению с клиентами. Санкт-Петербург; 2008–2009 гг: социальный педагог, общеобразовательная школа І-ІІІ ступени. Работа с сиротами, девиантными подростками; 2010–2011 гг: практический психолог в Профессиональном лицее — индивидуальная и групповая работа с подростками. Работа с девиантными подростками; 2008–2011 гг: групповая и индивидуальная работа с девиантными подростками (группы риска). Тематика работы: социальная адаптация, профилактика и коррекция девиантного поведения, профориентация, целеполагание; 2013 г: Онлайн-проект. Проведение практического курса для взрослых (длительность 3 месяца) по развитию творческих способностей. 2011 по настоящее время: индивидуальная и групповая работа с подростками, индивидуальная психотерапия со взрослыми, частная практика. Запросы с которыми я работаю: Подростки: агрессивное поведение тревожность застенчивость, низкая самооценка страхи замкнутость, безразличие конфликты со взрослыми и сверстниками раскрытие творческого потенциала адаптация в сложных жизненных ситуациях Взрослые: стресс, раздражительность, усталость работа с чувствами одиночества, подавленности, апатия период адаптации (смена места жительства, работы, развод и т. д.) сложности взаимоотношений тревога, страхи раскрытие творческого потенциала и внутреннего ресурса работа со сновидениями работа с горем, утратой