Дубинская Елена Владимировна - Записаться к психологу
- Номер телефона: —
- Адрес: Донецк
- День рождения: —
- Другие контакты: —
- Владение языками: Русский, Украинский
- Профессия: Психолог
В своей работе применяю следующие методы: арт-терапии (песочная терапия, изо-терапия, игры с водой, элементы телесной терапии, мандала-терапия, музыкотерапия, хромотерапия (свето и цвето-терапия), игро-терапия), сказкотерапия, работа с метафорическими картами. Являюсь автором публикаций в специализированных психологических журналах, а также автором собственных психолого-педагогических коррекционно-развивающих программ для детей и взрослых. В своей практике применяю авторские программы для детей и взрослых.
Осуществляю работу по следующим направлениям: консультирование, психодиагностика, психокоррекция, индивидуальный анализ, групповая работа.
Направления работы:
Консультирование с выдачей рекомендаций.
Индивидуальный анализ (в юнгианской парадигме). Краткосрочная терапия и долгосрочная (как выход из кризиса среднего возраста). Психоаналитически-ориентированная терапия.
Работа с детьми (дошкольниками, школьниками, подростками) и родителями (оптимизация детско-родительских взаимоотношений, развитие психосоциальной зрелости, кругозора и готовности к школе, проблемы самооценки и самоопределения у подростков, психопрофилактика агрессии , тревожности и страхов).
Семейный психоанализ. Работа с парами.
Групповая и подгрупповая работа (тренинги по личностному росту и развитию межличностного общения, а также преодоление барьеров коммуникации в коллективе, по предотвращению синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) и профилактике стрессовых состояний и преодоления стресса, женские тренинги).
Оказываю психолого-педагогическую помощь взрослым в преодолении трудностей, связанных с воспитанием, развитием и обучением ребенка.
Направление работы - выявление причин возникновения проблемы и поиск её решений. В процесс психологической работы включены как ребенок, так и родители.
Профессиональные интересы: личный анализ (юнгианский анализ), методы арт-терапии в работе с детьми и взрослыми; развитие психологической компетентности взрослых; взаимодействие с семьями детей, с целью гармоничного развития и воспитания личности ребенка; работа со взрослыми с помощью интерактивных форм работы (тренинги, семинары-практикумы, круглые столы, деловая игра).
Проблемы :
- Детско-родительские взаимоотношения (потеря контакта с ребенком и конфликты в семье, помощь ребенку пережить развод родителей).
- Кризис среднего возраста (процесс индивидуации-как выход из кризиса среднего возраста).
- Взаимоотношения с противоположным полом и построение отношений между мужчиной и женщиной (сохранение семьи, неудовлетворенность половым партнером или браком; измена супруга; развод и расставание; зависимые и созависимые отношения, помощь в решении непонимания супругов между собой).
- Проблемы личностного роста и обретения смысла жизни; трудности с поиском смысла и определения жизненного пути.
- Проблемы межличностного общения (тревожность, неуверенность в себе, упадок сил, трудность в принятии решения, проблемы коммуникации с другими, вопросы самореализации, профессионального самоопределения у подростков).
- Вопросы самооценки, установления личных границ, трудность сказать "нет".
- Детская психосоматика (заикание, нервный тик, крапивница, аллергия и др.)
- Нарушения пищевого поведения у взрослых (лишний вес - как психологическая проблема).
- Адаптация ребенка к детскому саду, школе.
- Проблемы эмоционально-волевой сферы у дошкольников (детская агрессивность, страхи, тревожность, неуверенность)
- Взрослая агрессия.
- Принятие своей женственности, принятие своей материнской роли.
- Психологическая помощь после травм, развода, утрат близких.
- Психологическая помощь после потери нерождённого ребёнка.
- Услуги в решении социальных отношений (решение отсутствия понимания в социуме, услуги общего характера по запросам клиентов).
- Кризис старения.
- Эмоционально-волевой сферы взрослого (одиночество, апатия, депрессивные состояния (неклиническая депрессия), негативные эмоции и переживания, страхи, фобии, навязчивые состояния, бессонница).